пол муж.
...одни хвалебные слова (а жаль) даже последний коммент: вроде того и там нехватает и тут же говорит оценка 10, странно однако, и ещё задаётся вопросом шедевр ли это, человек непонимает сам себя.
Жаль что люди не хотят смотреть первоисточник, отговариваясь, что мол старый, графика не та, и впечатления не получат. А дело в том, что все последующие Макроссы вчистую ему проигрывают. Ни одно(!) (а ведь их много) воплощение не смогло стать лучше, интереснее и насыщеннее, того что было в далёких восьмедисятых.
Теперь об этом третьем по счёту сериале.
Честно скажу о своих ощющениях, на протяжении действа, ни один момент ни один персонаж не смогли заставить в них поверить; чувства героев оказались поверхностны; поведением гг непохожи на взрослых людей; в истории непрописана печаль, горьких моментов в которых захотелось бы посочувствовать героям нету; смерть близких гг персонажей, ну никак не пробьёт слезу или сожаленье; главгерой позиционируется как великолепный(!) актёр, но это ложь, наглость которой повергает в уныние; любовный треугольник который якобы присутсвует на деле является несуразицей, неопределённость в поведении бравого лётчика изничтожает к нему интерес (замечу неопределённость во всём(!) начиная делами военными и кончая "любовными" (коих нет)), подруги его ему под стать, одна малолетка (что видом, что "мозгами" т. Е. мышлением), другая могла бы стать сосредоточением внимания т. Е "стержнем" сюжета, но не сложилось. Мехи-составляющей касаться не буду т. К. это никогда не было козырем Макросса. Основой служили переплетение взаимоотношений гг и песни кои дополняли действо и были приятны на слух. А этим Фронтир оказался не силён, вроде бы присутствует, но нету того уровня от которого бы был восторг или хотя бы удовольствие.
Если вы зададитесь вопросом после этих придирок к аниме, как лично я оцениваю сериал цифрой: Первый Макросс что-то между 8-ю и 9-ю (так как достоин большего чем восемь, но девятку по ряду причин поставить нельзя), второй сериал — непотребство кое даже упоминания нестоит (даже комментарием разродиться незахотелось, так как касаться дурнопахнущего нехочется), И вот Фронтир — средняк во всем (и в мехе, и в песнях, и в любви (коей нет почти, но я об этом говорил) шестёрка — пресность в красивой (сверкающей и переливающейся цветами) обёртке, съел-насытился-но чувства удовлетворения и красоты вкуса не ощютил. Это описание вкусовой гаммы. Конечно каждый себе дегустатор, коль есть возражение касательно сказанного прошу в комментах изложить, не стесъняйтесь;)
Решил дополнить сказанное тем, чего нехватает Фронтиру, и что было в Макроссе, можете считать это сноской в конце. Отношения: в оригинальной истории разыгрывались взаимоотношения Лин Мей с парнишей Хикару (у обоих были цели и они к ним стремились, и обои были почти никем, людьми из толпы), по ходу жизни на ГПК (макросе тобишь) их отношения охладели и они стали отдаляться (так сказать в силу житейских причин и работы); у Линн стал крутиться её двоюродный брат, становиться её продюсером (и соответственно начинает "продюссировать"), у Хикару постепенно развиваються отношения с старшим по званию Мисой (помощником капитана), слаживаются; по прошествии Лин решает вернуться к любви первой (теперешняя пьёт, её бъёт и грубая скотина); нагло влазит в жизнь парня, и пытаеться вернуть его (и разыгрывается конфликт двух девушек и мужчины); Хикару тоже захлёстывают воспоминания... в итоге за персонажами интересно следить. Кроме этого начинаются раскручиваться любофь между второстепенными персонажами (кои мелькали лишь моментами до этого) хомосапьенсом и зентради (они не друзья-товарищи и людишек до их воссоединения она покрошит много, и за Максимилианом, чтоб прикончить придёт внедрившись в людскую среду), и их взаимоотношения становяться в один ряд с основным любовным треугольником (эпизодов много иначе бы главгерои приелись). ...По ходу развивается сюжет и противоборство, приключение своего рода (особенно когда отряд с героем берут в плен). повторов (почти-)нет (очередной эпизод - очередной налёт врага), впрочем как и во Фронтире; сюжет локален и глобален. персонажи живут, сражаються, совершают ошибки. Так как аниме для обширной аудитории, многое оставлено за кадром, без малейших намёков на пошлость, культурно и без распущенности, под весёлые песни и о большой любви. Во Фронтире же, даже ничего близкого по интересности и закрученности в отношениях к этому нету, присутствуют лишь неуверенные в себе подростки, которые внятно сказать ничего не могут, не говоря про действия. Самым ужасным упрощением стало то, как представлена обыденная жизнь у персонажей: сценаристы упали до того что сделали их школьниками(!) (хоть и замаскированно это под якобы колледж для повышения квалификации), чего никогда раньше не было (в предыдущих частях никогда и нигде ни школ ни школьников не существовало); в "Макроссе" же во время мира и затишья персонажи зарабатывали себе на пропитание (и на свидания) и у каждого был свой род занятий. Прочувствуйте разницу на конкретных примерах. Серию романтических космоприключений снизвели до обычного ЯОШа в антураже (что делают яоши во время не учёбы все знают - "спасают мир"), и главный герой Альто её полностью отыгрывает, он здесь становиться незаменимым, и безнего, ну никак и нигде не выграть, не победить (ас из асов); в том же "Макросе" сюжет крутился вокруг нескольких персонажей(тот же гг не был первокласным пилотом, а был командиром звена), а затем ещё и второстепенным начиналось уделяться внимание (те двое о любви меж которыми говорилось выше, но также были эпизоды посвящённые другим персонажам с ГПК). У "Фронтира" много заимствований от "Макрос 7" (и неудивительно автор ведь тот же), развита идея и воплощение. Но и много упрощений (в угоду времени и зрителю), будь-то враги безмозглые (туши на убой),будь то чувства героев и их повседневная жизнь. "ГПК Макросс" писали и рисовали совсем другие люди и представление о том как должна выглядеть вселенная Макросса у современных творцов разительно отличается.
|