Эмия Сиро — герой аниме "Судьба: Ночь Схватки", ученик второго класса старшей школы города Фуюки. Потерял своих родителей в прошлой Войне Грааля, проходившей в городе 10 лет назад. Его приёмный отец — Эмия Кирицугу — был магом и участвовал в войне как мастер. Он стал для юного Сиро примером для подражания, так как стремился помогать всем людям, используя свои способности. При этом Кирицугу не решился обучить Сиро каким-либо заклинаниям, за исключением единственного приёма. После смерти отца, за Сиро стала присматривать Фудзимура Тайга — внучка старого друга Кирицугу и учительница в школе.
Тосака Рин — героиня аниме "Судьба: Ночь Схватки", девушка из параллельного класса Сиро. Представительница потомственной династии магов, основателей Войны Грааля. Рин решительно настроена на участие в войне и готовится призвать Сэйбер, но по ошибке (в действительности это не ошибка, о чём сказано в ветке Unlimited Blade Works) призывает вместо неё Арчера, что путает все её планы. Сперва, встретив Сиро, видит в нём врага, но со временем, становится его надёжной союзницей и другом.
Мато Сакура — героиня аниме "Судьба: Ночь Схватки", близкая подруга Сиро, заботившаяся о нём последние полтора года до описываемых событий, первоначально была приставлена к Сиро своим дедом в качестве наблюдателя. Представители династии Макири (теперь называется Мато) были сильными магами, но со временем их род утерял способности к магии, то есть магические навыки Сакуры подавлены. Очень любит Сиро, но боится ему в этом признаться.
Иллиясвиль фон Айнцберн — маленькая девочка, участвующая в войне от лица семейства Айнцберн, представители которого были одними из инициаторов Войн Грааля. На момент начала сериала живёт в лесном замке Айнцберн, в котором представители семьи пребывают во время войн. Очень сильный маг. Иллия сумела призвать Берсерка — самого сильного физически слугу и с лёгкостью им управлять, конвертируя свои магические силы в энергию для своего слуги. Гомункул, предназначенный служить сосудом для части Грааля в конце Войны и, как следствие, умереть. Является главной причиной призыва Арчера