пол муж.
Сразу видно, что «Рыбку…», как и подавляющее большинство подобных OVAшек, снимали по фрагменту манги. Потому сюжет приходится восстанавливать дедуктивным методом.
Взаимоотношения героев (Юдзи/Мацуи) показаны предельно схематично: встретились (давно и мельком), познакомились, изнасиловались (да, я ЗНАЮ, что нет такой словоформы, но: не ломать же ритм фразы!) и снова сталкиваются какое-то время спустя. Юдзи — стандартный «сэмэ», с классической роковой наружностью и столь же классическим детским стрессом (тяжко давит долг перед семьей). Мацуи — типичная жертва, находка для виктимолога. Гораздо занимательней выглядят персонажи «второго плана» — драматический злодей Каракава (тонкий, манерный, очаровательно злонравный) и его благородный любовник.
Подытоживая сказанное, полагаю, что «Рыбку в ловушке» можно рекомендовать всем любительницам жанра… истинным и беззаветным любительницам, т. К. если их чувство к яою действительно глубоко и прочно, то они найдут, кого и за что там можно полюбить.
|