пол жен.
"Смеётесь… Плачете… С вами не соскучишься".
"- Чисато, что ты думаешь об изобретении, над которым Окура Синдзо работал всю жизнь?
— Неплохо.
— Что за реакция?
— А, проехали.
— Я с радостью расскажу об этом невероятном изобретении..."
Я поняла, что меня привлекают не просто красивые люди, а люди, которые красиво улыбаются. Я обожаю открытые добрые улыбки. Улыбки, отражающие чувства, которые не всегда радостные, но всегда настоящие. Разве улыбка не похожа на маленькое чудо?
Эта дорама была наполнена красивыми людьми с настоящими улыбками. Или настоящими людьми с красивыми улыбками. :) Возможно, что обстановка в нём не была самой обыкновенной и потому всё остальное на фоне «антуража» может вызвать всякого рода сомнения – сказка ведь получается какая-то, не имеющая совершенно ничего общего с реальной жизнью. А ведь в том и смысл – видеть обычные вещи не обычными. Вот попробуй, погружённый в повседневную рутину, радоваться всякого рода незаметным мелочам, как какому-то чуду. Трудно.
Трудно что-то забыть, кому-то поверить и довериться. Живя среди людей, ты вдруг становишься одиноким. У тебя нет дома, и нет семьи. Есть только место, где ты живёшь, и есть люди, с которыми ты живёшь. Возможно ли, что однажды чужие друг другу люди назовут себя семьёй, а место – домом? А девушку, оказавшуюся там же в связи с чередой случайных невероятных событий, и вовсе мамой? Не верится. Но, да. И этот сериал тому подтверждение.
Начало у дорамы совершенно фантастическое, впрочем, как и последующие некоторые события. Но люди и чувства там абсолютно реальны. По крайней мере, я им верила. Я дурачилась и смеялась, переживала и плакала вместе с ними. Конечно, причина того, что сериал не оставил меня равнодушной, не только в концепции и морали, но и в актёрском составе. С полной уверенностью я могу сказать, что каждый из актёров оказался в нужное время, в нужном месте. Персонажи получились чудесными. Так что я аплодирую им стоя. Хочется пофлудить и поговорить о каждом из них побольше. Но не с кем. Так что, возможны спойлеры.
Итак… Хмм… без вынужденного вступления не обойтись. Ладно. Итак...
Минэта Чисато (Хорикита Маки) из-за долгов отца вынуждена постоянно бегать от преследующих её кредиторов, жить в палатке, искать любые способы заработка и т.д. В общем, её обстоятельствам не позавидуешь. Но при этом силы воли ей не занимать. Все сваливающиеся на неё тяготы она принимает с поистине неженской выдержкой. Без всяких сомнений, Чисато большой молодец. И однажды судьба улыбнулась ей и столкнула с человеком по имени Окура Синдзо (Кусакари Масао). Владелец фабрики игрушек "Miracle", он предлагает её контракт. Чисато согласилась выполнить выдвинутое первым условие: месяц быть женой Синдзо-си. По истечении этого срока она должна была получить деньги. Месяц прошёл, Синдзо, как он сам и предполагал, умер, а контракт, у которого оказалось множество подпунктов, остался не выполненным. Оказалось, что у Синдзо есть дети, шестеро сыновей, которых он усыновил. По условию контракта Чисато должна была три месяца жить в Замке "обманутых сердец" и быть этим «детям» мамой, выполняя «задачи матери». Весёленькая сомнительная перспектива. Но дамокловым мечом над головой висит негасимый долг, так что выбора иного у Чисато не остаётся. И вот тут то и начинается самое интересное.
У каждого из сыновей своя жизнь, они совершенно не похожи друг на друга и, казалось бы, ничто их не связывает. Разве что одинаковая нелюбовь к Синдзо-си… Да и вообще ко всем... С чего бы?
Самый младший сын – Акира (Окаяма Томоки). Серьёзный мальчик, интересующийся биржевыми операциями, не по годам флегматичный и иногда острый на язык, проповедуя известную всем истину, что устами младенца глаголет истина. По — началу он всячески игнорировал Чисато и не проявлял никакого интереса к её "миссии". Но всё же он ребёнок, милый и честный, который не может изображать из себя холодильник долго. А его обстоятельства… Наверно, из-за того, что он самый младший, его история кажется самой печальной. Быть брошенным мамой… Жить, знать об этом, и при этом всё же верить, что всему есть причина и подсознательно, скрывая от самого себя и от других желание всё же встретиться с родным человеком. Ему нужна была мама.
Второй с конца – Сатору (Сэто Кодзи), первый на кого повлияла Чисато. Мальчик, который был хикимори, но с появлением Чисато, после пары моралистических проникновенных монологов пересмотрел своё отношение. Некогда он был волшебником. И можно догадаться, какие негативные стороны может иметь подобный талант.
Четвёртый – Масару (Ямамото Юсукэ), модель с фобией: боязнь женщин в острой форме. При первом своём появлении он вызвал недоумение пополам со смехом Та-та-тамаки!!! Но уже после третьей серии он ясно дал понять, что он не только комедийный элемент. Ему бы только больше веры в себя… Да, мальчик может, и может многое. Но, увы, всё многое останется за кадром. Но даже и то, что было, заслуживает внимания и похвалы.
Вдвоём, Масару и Сатору были первыми, кто осознал свои чувства к Чисато. И на протяжении всего сериала они были эдаким комедийным дуэтом, вечно спорящими, пытаясь выяснить, кому же из них достанется Чисато. Но в конце – концов их любовь к Чисато окажется скорее братской. Иначе бы так просто они не приняли … кхмм
Третий сын – Сё (Мукай Осаму). Будь он третьим сыном из русской сказки, то можно было бы назвать его дураком. Но он и близко не дурак. Весёлый, улыбчивый, но не глупый уж точно. С его мимики я укаваивалась. И его улыбка самая – самая – не зря хостом работал. :D Вероятно, что он мой любимчик. С Сё связано многое. И на его счёт особенно не хочется спойлерить. (Подозреваю, что такой персонаж обречён нравиться всем. Решающей каплей оказался эпизод с ухахатыванием и катанием по земле в третьей серии – стрела попала в самое сердце). Сё был первым, кто предложил Чисато помощь (и сам попросил о помощи). Не шутки ради (хотя, казалось бы, что он мог), а серьёзно. Почему? Да просто он хороший. И почему-то из всех его больше всего хочется назвать взрослым ребёнком.
Второй – Такеру (Окада Ёсинори). Он, как и Сё. Можно сказать, что они не разлей вода. Их постоянные перепалки лишь тому доказательство. Наверно, Такеру, не считая Сё, первым признал Чисато. Именно он наделил её замечательным прозвищем «коротышка». Такеру такой… старший брат. Очень душевный персонаж. Он поддерживал каждого из своих братьев и «маму», иногда словом, иногда делом, а когда и пинком. Он не давал людям зачахнуть, отчаяться, веселил их. Чудесный герой. Сильный и честный. Я бы добавила ещё «наивный», но это не то слово… Возможно, он чуть сентиментален или что-то вроде этого…
Что до героини, то тут без всяких нареканий. Персонаж чудесный. Раскрывшийся, раскрывая других, изменившийся, изменяя других. И снова Хорикита. Видит бог, я не знала! Я и не сразу её узнала. Поняла только тогда, когда на WA зашла. Если в Нобуте и Цураре можно было найти много общего, но Чисато от них отличается. Хорошая героиня. Правильная :-D
|