пол муж.
Каким чудесным бывает утро в стране Восходящей звезды. Кругом одни таинства и приключения. А самое главное, такая страсть подчеркивают красоту природы и гармонии её с человеком. Каждый лепесток пропитан душой деревьев, каждая капля росы отражает всю прелесть солнца. Они вынуждают учить нас слушать и смотреть, закрыв уши и глаза. Оставив открытым только своё сердце.
Манускрипт ниндзя! Это рукописи, которые не горят. Рукописи, передающиеся из поколения в поколение. Ведь правду говорят: «Куда не пойди, везде люди как люди, а небо как небо». Но почему, тщательно посмотрев данный сериал, возникает вопрос «А какова истинная цель Дзюбея?». Я не раз убеждался, что Японцы тщательно подбирают персонажей под ту или иную ситуацию и я до сих пор убеждаюсь, что я не ошибся. Дзюбей – человек имя, но почему-то он остался там в недалеком 90-ом.
Грубой ошибкой этого сериала является цель. Цель должна быть, либо одна на всех, либо одна на двоих. Но здесь у каждого цель своя и половина задействованных лиц, ей просто не владеет. Ветки не имеют корней, а это противоречит всем принципам киноленты. Скитаясь по лесам, в поисках ночлега и наживы… такой сюжет нельзя назвать смыслом и история не проворачивает действие дальше защиты единственной принцессы.
Сюжет больше похож на сказку, но не на ту, которую любят читать своему потомству. Сказка рассчитана на зрительский контакт, чем на осязаемый, по простоте своих действий и отсутствия общей морали. Ну подумаешь, что Принцесса попала в лапы врага, мы её спасем…чтобы был мир во всём мире. Стандартная постановка героев. Никакой отличительной эмблемы! Только классические макароны…
В отличие от старого «Манускрипта», новый растягивает свой сюжет на 14 серий, (не смотря на то, что всё можно было укомплектовать в один мешок), меняет персонажей и закрывает смысл. Всё в стиле анти-эклектики. Возможно, мы и забыли кто такой ниндзя…возможно, просто не знали, но крепко держать меч, это ещё не признак называть себя святым.
|