Часть вторая: Когда остался в ночи одиночества
«Да что же тут творится? Кто был этот мальчик? Все это бред!» - размышлял парень. Он решил постучаться к водителю, но никто не отвечал и, чувствуя безысходность, он распластался на сидениях. Через некоторое время, автобус опять остановился, открылись двери: внутрь вошел мужчина тридцати лет. Он был очень высоким и худощавым, у него были густые и черные брови, глаза же его были наполненные отчаянием. На нем была одета военная форма времен Великой Отечественной войны, и он хромал на левую ногу.
-Парень, помоги мне! Я больше не смогу идти! – простонал военный, и Влад рванулся к нему на помощь. Посадив на сиденье, парень спросил у него бесстрастным голосом:
-Вы тоже сюда попали случайно? Как Вас звать?
- Ох, паренек, паренек! Трудна моя судьба! Сюда меня привела чья-то тень, когда я подошел к странному камню, то этот автобус был уже здесь. Меня зовут Сергей. А тебя?
- Меня зовут Влад. А можете рассказать по подробней всё? – спросил он с прежним бездушием.
- Шел сорок третий год , у нас был самый разгар войны… - вдруг его прервал Влад.
- Стойте, стойте, какой год? – сказав это, он подскочил как пружина.
-Сорок третий год ,а что тебя так удивляет? – спокойно спросил военный.
-Сейчас уже две тысячи пятнадцатый год, дядя! - как учитель ответил Влад.
-Хм, я так и знал, что тут что-то не так – так же спокойно проговорил его собеседник.
- В смысле? – с недоумением спросил мальчик.
- Ну, если я тебя всё расскажу, то ты поймешь, что тут легко догадаться, – задумчиво сказал Сергей и продолжил:
- Было четвертое января тысяча девятисот сорок третьего года. Тогда я был на Кавказе, бушевала суровая зима. Долго же нас теснили фрицы, и вот наконец-то Советская армия перешла в наступление. Наша батарея рвалась в бой быстрее всех, была на самом фронте. Ну что мне ходить вокруг до окала. Перейду к самой сути – и вот же мы начали наступать, немцы бомбили нас множеством бомб и вот одна, ненароком, рванула, прямо возле меня, так уж вышло. Дальше я мало чего помню. Я оказался в поле, там была девушка с длинными русыми волосами, одетая в белое свадебное платье, напоминавшая мне мою жену, и она отвела меня куда-то, к странному камню, и приказала ждать автобус, вскоре, исчезнув.
- Да уж, странно. – с ухмылкой ответил Влад.
- Знаешь, я умер, как же я не мог догадаться. – сказав это, Сергей заплакал. – Перед войной у меня родилась дочь, такая хорошенькая… А жена! Дорогая Елена! Как же ты теперь без меня! – еще больше зарыдал солдат – Я же только начал жить! Жить! За свою короткую жизнь я оставил столько проблем и половину из них не решил! - сказав это, он замолчал, вытирая глаза грязным рукавом.
-Дяденька, успокойтесь – с наигранной бесчувственностью ответил Влад. И тут резко остановился автобус.
- Хм, мне вроде пора уже. Скажу одну вещь! Мальчик, никогда не сдавайся и дорожи своей жизнью, не смотря ни на что, иначе будет поздно, и ты не сумеешь ничего изменить – с этими словами он быстро скрылся за дверями автобуса.
Глуп тот человек, который остается всегда неизменным. - Вольтер