Часть третья Ярость до дрожания клеток
Мальчик находился в ступоре. Вот так его уже оставили во второй раз. Снова сев на сидения, он обдумывал всю эту ситуацию. И тут вдруг автобус снова остановился, и в него вошла девушка. По-первому взгляду на неё можно было понять, что она женщина легкого поведения: у неё были каштановые длинные волосы, на лице же её было большое количество косметики, которая придавала ей еще больше распущенности. Одежда её была не лучше: красная короткая юбка, блузка с широким разрезом, туфли на высоких каблуках. Лицо выражало странную доброту, которая была противопоставлена внешнему виду. Вдруг она заговорила тонким и милым голосом:
- О, мальчик, такие как ты: редкие гости. Как сюда попал? – с разгоревшимся азартом спросила она.
-Я даже сам не знаю, а вы кто? – смутившись, спросил Влад.
-Я Жанна, думаю ты меня не должен знать, тебе это не положено. – с усмешкой ответила она.
- А вы от куда сюда попали? – с подозрением спросил мальчик.
- Я? Кстати, да, что я тут делаю? - сказав это, она присела и взялась двумя руками за голову. – Как я сюда попала? – её взгляд был направлен в пустоту. Неожиданно она ахнула и сказала: -Неужели… Неужели я умерла, значит это был не сон. – она резко заплакала, и так же неожиданно на её лице появился гнев, он был настолько силен, что смог бы ужаснуть самого Сатану. Вдруг она заговорила:
- Мальчик, знаешь ли ты чувства унижения? Когда тебя съедают злобные глазами за одно твоё существование, когда тебя используют, словно ты игрушка, когда избивают, словно ты последнее ничтожество. Нет, у тебя никогда такого не было, ты же еще прожил всего ничего! - с злобным тоном проговорила Жанна.
-Хах, вы просто не знаете, что мне пришлось пережить! Злость, зависть, избиение, ненависть. – с такой же злостью проговорил Влад.
- Нет, мальчик, я знаю таких людей, как ты, мне даже нечего тебе говорить – с неожиданной бесчувственностью проговорила она.
- Стоять, женщина, мне кажется, что вы меня не поняли! – Влад резко встал и грозно посмотрел на Жанну. Вдруг она тоже вскочила с сидения и с видом Бога начала свой рассказ:
- И так, мальчик, сейчас я тебе расскажу каждую подробность моей ужасной смерти! - сказав это, она улыбнулась дьявольской улыбкой и села на сидения. - Шла я как-то со своей работы… Кстати, о моей работе… Это самое ужасная работа: тебя берут и используют как хотят, издеваются, и при этом ты не можешь возразить этому. Каждая клетка твоего тела хочет разорвать тебя на куски за собственную беспомощность, каждый твой нерв передает адскую боль способную превратить человека в овощ – над тобой издеваются, как хотят, словно ты их раб, и твоя обязанность выполнять их идиотские и ужасные фантазии. Да, я проститутка, и мне на это насрать, мне уже деваться некуда! Вся моя жизнь пропащая и вонючая яма, в которую испражняется каждая адская тварь, которая есть в нашем мире. Как же меня уже достали эти гордые взгляды глупых людей, живущих обычной жизнью и заботившихся о своих гребанных никчемных проблемах, которые решить – раз плюнуть. И вот ты один из них! Никчемный и уродливый парниша, у которого еще есть время на нудную чушь в его голове! - с этими словами её рука порхнула вверх и понеслась вниз, словно сокол за своей долгожданной добычей, и, оставив смачный отпечаток на лице Влада, рука Жанны уныло повисла в паре вместе со второй рукой. И тут автобус резко остановился, Жанна выпорхнула из него, и всё испарилось в воздухе, будто горячий пар, жадно съеденный морозным воздухом.
Люди часто сами бывают причиною своего счастия и несчастия. - Екатерина II